Самые глубокие станции метро в Москве.
Структура.
Московский метрополитен, имеющий в своем составе 250 станций, поражает разнообразием художественных решений. Самая глубокая станция метро в Москве «Парк Победы» — результат усилий авторских групп и метростроителей. Понаблюдайте, как развивалось завоевание глубины.
Станция «Сретенский бульвар»
При строительстве станции Люблинско-Дмитриевская использовалась конструкция пильного типа. Самый старый, хорошо зарекомендовавший себя вариант станции метро в Москве имеет глубину.
В команду проекта вошли три ведущих архитектора: Г. С. Мун, Н. И. Шумаков Шурыгина, Северная Каролина; им помогали Н. С. Трусилова, Ю. В. Мун. долгострой начался в 1990 году, наступил кризис, и проект был заморожен в В начале 2004 года необходимые средства были изысканы. Кроме того, срок эксплуатации тоннеля подошел к концу, что позволило уничтожить временную охрану. Работы по строительству станции начались в 2007 году. В отеле есть собственный вестибюль, а доступ в город был открыт в 2011 году.
Каждая станция в дизайне имеет свои уникальные изюминки. Во-первых, в углублениях центрального зала должны были разместиться скульптуры. Однако они приняли гениальное решение установить 22 стальные композиции художника И. Рубеникова, изображающие городскую жизнь.
Что касается исполнения художественного замысла, то уникальность исполнения изображений на металле — благодаря травлению, станция не имеет стилистического подобия в Европе. Туннель длиной 162 метра, шириной 19 метров и глубиной 60 метров находится рядом с Тургеневской площадью.
Станция «Петровско-Разумовская»
Идея строительства этой станции возникла в 1938 году. Придуманное имя имело исторические предпосылки. Ранее под участком, принадлежавшим деду Петра I Кириллу Нарышкину, находилось село Петровское, которое впоследствии приобрел граф Разумовский.
Опытнейший конструктор В. З. Филиппов занимался строительством Киевского метрополитена, который открылся в 1991 году и имел три звездные платформы по 61 метру. Первоначально был только один западный зал. Расширение произошло в 2016 году. В каждом зале теперь есть отдельная островная платформа.
До 2018 года самый дальний из них находился глубоко в горах от центра города. К интерьеру приложил руку великий монументалист Зураб Церетели. Особенностью перехода является кросс-платформенная остановка, предоставляющая возможность пересадки с Люблинско-Дмитриевской линии на Серпуховско-Тимирязевскую на той же платформе.
Станция «Чеховская»
Она является частью Серпухово-Тимирязевской линии, одной из самых оснащенных, и на карте выглядит как место пересечения трех линий. Ее обнаружение произошло 31 декабря 1988 года, накануне нового 1988 года. В это время, на самой большой глубине — 62 метра, было объявлено последнее направление Серпухова. Они назвали ее одноименной улицей и переименовали в Малую Дмитровку в 1993 году.Архитекторы А. Л. Видгоров, В. А. Шеремин.
В пилонах тогда еще нового типа находятся три надежные водопроводные конструкции — усовершенствованные с чугунной облицовкой. Колонны покрыты белым мрамором. Центральный зал украшен оригинальными светильниками в виде металлических букетов и необычным деревянным карнизом под световой аркой; по замыслу М. А. Шорчева, Л. К. Шорчевой, мозаичные панно «Накладные» черпают свое повествование из рассказа А. П. Кузнецова. Чехов.
На выходе на Тверскую самый высокий памятник московского метрополитена установлен другу русского писателя М. Горького.
Обратите внимание! На «Чеховской» находится самый многоступенчатый выход Московского метрополитена, состоящий из трех эскалаторов.
Станция «Дубровка»
Он был введен на Люблинско-Дмитриевской линии в декабре 1999 года. Согласно проекту, ему было дано название «Шарикоподшипник». Проблемы с водонасыщенным грунтом остановили проект на глубине 62 метра на несколько лет. Здесь кризис 1990-х годов сослужил строителям хорошую службу. Они не смогли заморозить «паруса» для дальнейшего продвижения, потому что они нагревались заводскими стоками над станцией.
Практика северных шахтеров по замораживанию сортов часто применялась на московских почвах, содержащих воду. Наступил кризис, станция выстояла, морозы прошли успешно, и станция смогла достроить станцию.
Говорят, что при необходимости легко услышать поток грунтовых вод за движущейся стеной. Автор(ы) — В. З. Филиппова Белякова, построившего около 20 станций, и С. М. Эти инженеры используют новые технологии. Роль колонн играют стены трека на основе монолитных плит. Зал украшен панно З. Церетели, посвященным сказке А. Пушкина «Золотая рыбка».
Станция «Тимирязевская»
Расположенный на Серпуховско-Тимерязевской ветке, он имеет глубину 63,5 метра. Единственная станция в московском мегаполисе построена по односводчатому типу структуры на основе одношироких залов, характерному только для Санкт-Петербурга.
Попытка А.Л. Вигдорова, В.А. Черемина и Л. Борзенкова построить капитальный водоносный горизонт по принципу ленинградской прото-адрасской глины навсегда отбила охоту у московских проектировщиков.
Предмет уже украшен флорентийской мозаикой одного знакомого. Тимирязев, который привлек своих последователей. Колонны украшены элементами, напоминающими стиль автора, — распустившимися цветами.
Вокзал находится рядом с большим старым парком с усадьбой, где в 1812 году находился Наполеон.
Станция «Верхние Лихоборы»
Долгожданная станция в Бескудниковском районе протянулась вдоль трассы по Дмитриевскому шоссе. Тип конструкции — 3 — водный навес.Согласно схеме метрополитена, проходит по Люблинско-Дмитриевской ветке.
Проектировали А.В. Некрасов, Г.С. Мун, В.З. Филиппов, поклонники глубины Московского метрополитена. Планируемый 2014 год был разбит на «паруса», для прокладки пути использовались специальные щиты. Дорожки были названы «Александр», «Абигейл» и «Клаудия».
Открытый в 2018 году, он имеет глубину 65 метров и вскоре получил титул самого глубокого тоннеля. Интересная полукруглая форма пилона ассоциируется у зрителей с буквой «х». Станция отличается тем, что входит в серию однотипных станций и выполнена из мрамора темно-красного оттенка ‘rosso levanto’.
Станция «Окружная»
Она была построена по тому же проекту, что и верхний свет «Фонвизинской»; открылась для работы 22 марта 2018 года. По схеме это Люблинско-Дмитриевская линия, одна островная платформа, три свода, даже глубина одинаковая — 65 метров — и стиль оформления тот же. Та же история с «парусом», запланированным фактическим запуском. Также использовались щиты, которые назывались только «Валентайн».
В 2019 году туннель был настолько пропитан «ассоциированными эмоциями», что его каким-то образом связало общее затопление пути, остановив направленный маршрут. В дизайне использовался мрамор золотистого оттенка giallo. Придуманная автором комбинация линий знатных людей связана с направлением близлежащей Савеловской железной дороги. Оригинальные простые настенные рисунки. Они украшены фотографиями, рассказывающими об истории станции. В ближайшее время планируется открытие Северного вестибюля.
Станция «Фонвизинская»
Она замыкает наиболее похожую на глубокую станцию метро историю «Три сестры» в Люблинском направлении Дмитриевского. Похож на конфигурацию «сестер» архитектора; открыт в сентябре 2016 года и строился восемь лет. Он расположен в Бутырском районе, глубина которого составляет 65 метров. Согласно проекту, планировалось назвать хутор Бутильский, она получила это название как улица, на которую въезжает один из четырех перекрестков.
Он очень необычно художественно оформлен: на станции установлены 28 3D-панелей, на которых изображены сцены из «подлеска» комедии «Фон Визин». Героев изображают костюмированные люди, которые принимали непосредственное участие в создании объектов. Например, Старода изображен архитектором А. В. Некрасовым, заглядывающим в нерадивого Митрофанушку, тем самым находя разработчиков этих уникальных инсталляций.
В создании эксклюзивных декоративных элементов принимал участие заслуженный художник Российской Федерации К. Худяков, специализирующийся на цифровых произведениях искусства. В данном случае у уникального мрамора есть третья «сестра» — редкий амфибол ручной выделки, добытый в Карелии. Мы планировали купить «Россо Франс». Мы поддержали отечественного производителя!
Интересно! Недалеко от этой станции журналисты провели один интересный эксперимент. Они опрашивали школьников, в честь кого из них названа станция и какое изображение установлено на ее площади. Большинство из них ответили, что это был фон Визин, и указали на изображение, принадлежащее его работе.
Станция «Савеловская»
Щедрая на открытия станция московского метро в 2018 году, она была запущена 17 числа. Они расширили большую кольцевую линию до Солнцевской объединенной секции и одной перегонной. Этот факт впечатляет, если знать, что результаты этого года равны количеству результатов последних четырех лет. Согласно проекту, она получила название «Нижняя Масловка».
Он расположен на линии Bolshajaring рядом с Сабеловским вокзалом и заложен на глубине 65 метров. Из-за очень плотной застройки территории городской информационной среды вышеуказанное оказалось невозможным. Впервые во время строительства шахта была использована для поставки оборудования. Стоит отметить, что метрополитен стал сохранять точку в названии станции над буквой E. Вскоре он приобретает другой звук.
Особенность строителя была одной из идей, подсмотренных на выставке художественных картин. Архитекторы видели изображения старых станций метро, на которых не были спрятаны смонтированные в шахте элементы «трубы». Необычным, но интересным решением было не смотреть им в лицо, а частично закрыть стеклом. В современном индустриальном и городском стиле лофт он получился необычным.
Визуально цветовая гамма облицовки материалов продолжает серпуховско-тимирязевскую линию в белых оттенках серого.
Интересный факт! Серпуховско-Тимирязевская линия имеет длину 41,3 км и 25 станций по всей длине. Это самый длинный подземный переход на всей территории бывших стран СССР.
Станция «Парк Победы»
На Арбатско-Покровской и Солнцевской ветках находится самая глубокая станция Московского метрополитена — кроссплатформенный рекордсмен. Глубина станции «Парк Победы» достигает 73 метров. Для визуального сравнения нужно подойти к 28-этажному дому, чтобы оценить его высоту, и только подвал.
Строительство станции также коснулось кризиса: она начала строиться в 1988 году и была полностью запущена из-за отсутствия финансовых средств; с 2001 года работы продолжились до логического завершения; впервые она была открыта в 2003 году с одним входом; в 2017 году она обогатилась еще одним выходом в город; в 2017 году.
Поднимаясь по эскалатору около трех минут, человек успевает поразмышлять о вечности. Также, чтобы оценить всю полноту творческого дизайнерского гения дуэта Н.И. Шумаков, Н.В. Шурыгин, была построена самая глубокая станция метро в Москве.
На цветных панно работы знаменитого З. Церетели изображены события отечественной войны. Видны как сцены с людьми, так и виды государственных наград. Рассматривая эти произведения искусства, испытываешь вполне патриотическое чувство.