Valso Battle: все секреты для новичков.
Урок игры на гитаре.
Вальсовый бой получил свое название от одноименного жанра. С начала XVII века он служил аккомпанементом к известному виду танца — вальсу. Ритм ¾ не только отличается своей динамичностью, но и является вторым по популярности боем на гитаре. Этот тип распространен почти во всех музыкальных жанрах, но в основном встречается в шансонах и дворовых песнях.
Как играть вальсовый бой на гитаре
Для начала стоит отметить, что в вальсовых боях может использоваться как медиатор, так и пальцы. Для хорошей отработки техники необходимо много тренироваться, так как вы можете либо выполнять этот вид борьбы, либо выполнять технику ‘base-share’. Попробовав все варианты, вы легко решите, как вальсировать на гитаре в данном случае.
В первом варианте первая басовая нота выдута, а второй и третий звуки широко приглушены.
Во втором варианте бас играется большим пальцем, а второй и третий такты — щипком.
Форкулы могут быть выполнены двумя различными способами.
- Apojando — техника, при которой левая рука устанавливается так, что кончики пальцев находятся на одинаковом расстоянии от струн, кисть едва согнута.
- Tirando — устанавливает левую руку так, чтобы при игре щипком пальцы не загружали другие струны и были слегка согнуты по команде гитары. В этом случае большой палец находится на басовой струне.
Важные детали исполнения
При игре вальсовых боев стоит учитывать некоторые очень важные детали.
- Игра всегда обходится в два или три раза дороже. При этом раз — басовый удар в основном играется одним способом во всех версиях, два — три могут играться с совершенно разными вариациями и техниками.
- Для каждой конфигурации стоит учитывать вышеупомянутые методы расчесывания (Tyranto или Apistu). Каждый из них дает звук и музыкальную окраску.
- При игре с бачи труднее всего зафиксировать извлекаемые ноты, поэтому при игре на два-три счета дополнительные струны следует заглушать или останавливать строго контролируемым движением кисти. Желаемая должность.
Вальсовый ритм
Стандартный ритм вальса — три удара на такт. Это означает, что размер таких ритмов может быть 3/4, 3/8 или 6/8. В последнем случае на каждый такт приходится два ритмических номера ¾. Этот тип ритма почти всегда имеет сильный ритм на первой ноте.
Простой вальсовый бой
Этот вариант является наиболее распространенным, поскольку его легче реализовать. Первый удар баса подчеркнут, а второй и третий удары немного тише. В этом случае удары наносятся в одном направлении (вниз или в разные стороны). В этом случае штрих после баса может двигаться как вверх, так и вниз, и наоборот.
Этот тип однонаправленного удара идеально подходит для игры на укулеле. Это связано с тем, что его размер позволяет делать быстрые удары в одном направлении.
Акцент всегда приходится на первый такт, поэтому басовые струны должны звучать четко и выразительно, без лишних нот, а вторая и третья ноты не должны быть приглушенными или искаженными. Единственное требование — не должно быть акцентов.
Даже этот простой вид вальсового боя не всегда легко воспроизвести с первого раза, особенно начинающим музыкантам. Поддерживать постоянный темп и ритм может быть очень сложно. В большинстве случаев метроном может использоваться для поддержания темпа на протяжении всего произведения без его потери.
Однако этот тип игры чаще всего рекомендуется начинающим исполнителям вальсов на гитаре.
Щипковый вальсовый бой
Этот тип наиболее предпочтителен среди исполнителей композиций с трехчетвертным ритмом, так как он более точен и чист при игре на определенных струнах.
В этом случае для игры нот 2 и 3 используются две описанные выше техники — аппояндо и тирандо.
Эти приемы позволяют максимально четко передать задуманную интонацию в произведении.
Схема игры во многом совпадает с исполнением боя. Акценты играются большим пальцем по струне, содержащей основной бас аккорда.
После баса вторая и третья ноты того же аккорда играются пальцами с использованием определенной техники игры. В принципе, вторая и третья ноты всегда одинаковы, но басовая струна может быть изменена. Это делает звучание одного и того же аккорда более разнообразным.
Сложный вальсовый бой
Сложный вальсовый бой подразумевает определенный ритмический рисунок, который должен соответствовать ритму вальса.
Существует несколько видов этого вида борьбы.
- Первый тип предполагает восемь ударов на такт. Первые два из них играются на шестой и пятой струнах баса, снизу вверх большим и указательным пальцами, затем следуют три удара, сверху вниз и очень быстро. Басовые струны снова появляются в том же положении и порядке, и паттерн заканчивается нисходящим ударом по оставшимся струнам.
- Более простая схема выглядит следующим образом. На басу делается один удар большим пальцем, а вниз-вверх-вниз — за счет двух, трех или трех ударов. Таким образом, на три такта приходится четыре удара.
- Третий вид сложного вальсового боя является самым трудным. Его особенность заключается в том, что на барах игра начинается не с басовых струн. Схема такова: два такта вниз-вверх, затем следует басовый удар большим пальцем, затем три такта вниз-вверх, затем снова басовый удар вниз и удар по всем струнам до конца такта. Этот вариант является самым сложным как в техническом плане, так и в плане поддержания темпа и ритма. Необходима тщательная работа, чтобы правильно расставить акценты. Вкладки разработаны для упражнений, по которым можно тренировать выполнение сложных видов боев.
Песни с вальсовым боем
Существует множество произведений на основе вальса, наиболее известными из которых являются