Мера тональности на гитаре: подробный анализ — играй на струнах

Мера тональности на гитаре: подробный анализ.

Человек и гитара

Урок игры на гитаре

Ми-мажорная гамма очень популярна в гитарной музыке. Ее легко выучить благодаря открытому аккорду E, который звучит уморительно. Для гитаристов очень важно знать ми-мажорную гамму и тональность, поскольку эти знания помогают им импровизировать, делать аранжировки и создавать собственные композиции.

Инструкция для начинающих по правильной игре гамм

Во-первых, важно рассмотреть применение диапазона. Необходимо в медленном темпе, чтобы запомнить правильное применение и постепенно ускорять темп. Таким образом, улучшается качество гитарной схемы. Рекомендуемый прибор также способствует развитию быстрой ориентации глифов.

Очень важно выучить и исполнять гаммы под метроном. Он помогает добиться «ровной» игры, не избегая определенного темпа. Это развивает ритмический слух. Это также важный навык музицирования. Гамму, как и все остальные упражнения, рекомендуется играть под метроном.

Теперь, когда вы научились строить гаммы, попробуйте построить гаммы в любом месте на грифе гитары. Это улучшит ваши навыки быстрой ориентации глифов, а также скорость и качество ваших композиций.

Как построить гамму ми-мажор: теоретический блок

Схема построения гаммы зависит от того, какой тип необходим для построения. В теории музыки есть три специализации: естественная, гармоническая и мелодическая. Каждый из них имеет свои характеристики, от которых зависит общая гамма.

Натуральная гамма

e-f#-g#- a-b -c#-d#.

Натуральные типы гаммы-ми-мажора строятся по общепринятой схеме тон-тон-полутон-октон-полутон. Исходя из этого, получается следующая звуковая рекреация: E-F#-G#- A-B -C#-D#. Из этой гаммы строится аккорд E. Как и аккорд, гамма бодра и весела.

Гармоническая гамма

E-F#-G#- A-B -C♮ -D#

Для гармонического мажора шестая ступень уменьшенная; для ми-мажора эта ступень — нота C#. Таким образом, схема гармонического ми-мажора такова: e-f#-g#-a-b-c♮-d#. В музыкальной нотации, когда натуральные и гармонические гаммы звучат раздельно, нота показывается как C, только если не указаны бобы.

!  Чем классические гитары отличаются от акустических - играй на струнах

Из-за уменьшенной шестой ступени в гармоническом ми-мажоре появляются ноты, напоминающие восточные мотивы.

Мелодическая гамма

E-F#-G#- A-B -C♮ -D♮

В мелодическом мажоре уменьшаются две ступени: шестая и седьмая. Однако стоит обратить внимание на одну особенность: функцию «гамма». Эта особенность заключается в том, что в восходящем движении гаммы шестая и седьмая ступени уменьшаются, а в нисходящем движении возникает необходимость исполнить гамму ми-мажор в натуральном размере.

Гармоническая схема ми-мажора: e-f#-g#-a-b-c♮-d♮ (восходящее движение), e-f#-g#-a-b-c#-d# (нисходящее движение в диапазоне).

Ми-мажорный мелодический тип Гамма звучит довольно мягко, ласково и мелодично. Ми-мажорная гамма этого типа часто используется в лирических песнях и романсах.

Устойчивые и неустойчивые ступени гаммы ми-мажор

Как и в других гаммах, устойчивость ми-мажора находится на ступенях I-Ya (тоника), III-I-I (терция) и V-Ya (квинта). Это ноты E-G#-B. Ступени стабильной гаммы тверды и решительны, не допуская других нот.

К другим нотам относятся все остальные ступени, кроме перечисленных выше: II-YA, IV, VI, VII. неустойчивые ноты всегда стремятся разрешиться в устойчивые ступени. Разрешение теории музыки называют переходом неустойчивой памятки в устойчивую.

Смена устойчивых ступеней может разнообразить аккорд и общее звучание гитарной партии.

Параллельная гамма

Параллельные тона — это тона, которые одинаковы в композиции задника и имеют важные признаки изменения. В то же время, он имеет различные устойчивые и неустойчивые ступени на ладах.

Тональность, параллельная ми-масору, такова, что тоника находится на полтона ниже. В данном случае это тональность C#-минор.

Гамма ми-мажор: ноты и табы

Гамма-ми-мажор может исполняться в разных боксах в разных позициях гитарного грифа. Изучив все коробки, вы сможете быстро находить нужные вам ноты в грифе и развивать способность строить гамму из любых нот.

!  Аккорды для гитары. Как их зажимать - играй на струнах

Табулатуры, или слои, очерчены в виде гитарных грифов. Горизонтальные линии обозначают струны, вертикальные — лады. Кружки на схеме показывают, где нужно закрепить необходимые струны.

Умение читать табулатуру очень важно для гитаристов. Это развивает и память, и координацию, и в принципе облегчает игру на гитаре.

Обозначение глифов

Показанные ниже блоки можно запускать по отдельности и вместе. Фактически, каждый из них является логическим началом следующего бокса. Если эти блоки запускаются один за другим, то нет необходимости делать паузу между ними. Суть таких упражнений заключается в том, чтобы сразу сыграть гамму и развить исполнение.

При обучении и игре гамма различных позиций должна соответствовать рекомендуемому применению. Аппликатуры — это рисованная альтернатива пальцам при игре на инструменте. Если строго придерживаться этих рекомендаций, то можно добиться результатов высокого инструмента и игры, а также хорошей плавности пальцев.

Первая позиция — это открытая струна, т.е. не зажатая. Эта позиция достигается на 4-м ладу. Открытая струна задействована не только в начале бокса, но и на протяжении всей его длины.

Первая позиция меры

Вторая позиция находится около начала I-го лада; она заканчивается на V-м ладе.

Вторая позиция мажора

Третья позиция начинается в конце первой в IV Ладе. Он находится на четвертом ладу. То есть, его конец находится в vii-й даде.

Третья позиция мажора

Четвертая позиция гаммы меры начинается с VI ступени. Он также занимает 4-й лад, но одна нота влияет на X-NA.

Четвертая позиция гаммы ми-мажор

Пятая и последняя позиция начинается с VIII ступени и заканчивается на XII. В этой позиции заканчивается гамма-мажор. Двигаясь вниз по захвату, снова занимают первую позицию и новый круг.

Пятая позиция мажора

Таким образом, изучения вышеуказанных позиций достаточно, чтобы легко играть с любого бокса или ноты.

Зная все позиции гаммы, музыкант может свободно импровизировать и создавать собственные композиции с разнообразными звуками по своему усмотрению.

!  Направление закручивания анкера: настройка гитарных грифов - играй на струнах

Гамма ми-мажор «по три ноты на струне»

Существует и другой способ выполнения гаммы e-dur. Это называется «три ноты на струне». Из названия понятен принцип построения весов по этой схеме. Этот вариант легко запомнить, поэтому новичкам стоит обратить на него внимание в первую очередь. Научившись строить эту гамму, ми-мажор может приступить к более сложным позициям.

Гамма имеет семь позиций. ‘Три тона в струне’.

Первая коробка начинается со II Рады. Стоит отметить, что он начинается не с тоники, а со второй ступени гаммы мажора.

Первый боксерский майор

Вторая коробка начинается не с тоники, а с третьей ступени гаммы от четвертого лада ноты соль-диез.

Второй боксерский майор

Третий лад возвращается к пятому ладу. Схема включает в себя лады с 5-го по 11-й.

Третий боксерский мажор

Четвертый лад начинается на седьмом ладу, а не на тонике гаммамиджаора, но также на пятой ступени.

Четвертый боксерский мажор

Пятый бокс происходит от шестой ступени ми-мажора на девятом ладу гитарного грифа.

Пятый бокс

В шестой позиции находится первая красная нота. Это седьмая ступень мажорной гаммы; Рериза берется на 11-м ладу. Позиция заканчивается на 16-м ладу.

Шестая позиция мажор

Седьмая позиция не совсем удобна для исполнения, так как расположена на грифе гитары, прикрепленном к корпусу. Это означает, что коробка начинается в позиции 12 и заканчивается в позиции 17.

Седьмая позиция Мажор

Примечание Обратите внимание, что используя этот вариант построения основной гаммы от МИ, вы можете построить блюзовую гамму от этих трех нот на струне. Аналогичным образом можно построить гамму и все вариации ее естественного вида. Вышеуказанные блоки взаимосвязаны. Это означает, что одна коробка может плавно перетекать в другую. Поэтому также важно играть эти боксы отдельно, один за другим, в противоположных направлениях.

Упражнения для игры гаммы ми-мажор

Для начинающих гитаристов и профессионалов предлагаются многочисленные упражнения для развития и тренировки подвижности пальцев, техники игры и умения играть гаммы, используя различные музыкальные штрихи.

Оцените статью
Наш журнал
Добавить комментарий