- Круги тонального квартования: углубленный анализ.
- Сколько всего в музыке тональностей
- Как образуется квинтовый круг тональностей
- Энгармонически равные тональности
- Как пользоваться кругом тональностей
- Откуда взялось название кварто — квинтовый круг
- Построение круга через интервалы
- Знаки альтерации внутри ключей
- Круг мажорных и минорных тональностей
- Нахождение нужной тональности
- Транспонирование тональности
- Параллельные тональности
Круги тонального квартования: углубленный анализ.
Уроки игры на гитаре.
Музыкантам, которые занимаются воспроизведением музыки известных композиторов, а также сочинением собственных произведений, необходимо приобрести теоретические знания. Одной из основ в этом деле является знание кварты. Квинты. Знание их структуры и применения позволяет легко комбинировать тональности в соответствии с гармонией музыки.
Сколько всего в музыке тональностей
Всего их тридцать, и все они соответствуют минорным и мажорным ладам. Существует понятие параллельных тонов, и система имеет одинаковые показания. Их число — 15.
Прежде всего, только две тональности не имеют одного знака перемены — C и AM.
Остальные делятся на две категории.
- Диета имеет 1-7 соответствующих знаков.
- Бемольный имеет до семи Бемолей.
Обе группы содержат семь основных звуков и семь белых цветов.
Как образуется квинтовый круг тональностей
Название связано с тем, что расстояние между соседними цветами представлено чистой квинтой.
Наиболее типичная концепция круга содержит схематическую диаграмму основных/минорных структур с использованием кругов. Это показывает, что они группируются по наличию того же звука, что и их родственники.
Снаружи видны основные сооружения.
Кроме того, на диаграмме показано, сколько существует знаков изменений, имеющих ту или иную форму. Это очень полезно для реального использования кругов и создания музыкальных цепочек.
Самый быстрый способ освоить квинтин — это сначала разобраться с терминологией и уточнить следующие понятия
- Музыкальный интервал — это расстояние между двумя нотами. Когда звуки воспроизводятся непрерывно, интервал является мелодическим, а гармоники — разведения — возникают одновременно. Для удобства изучения простых музыкальных интервалов можно использовать таблицы.
- Тон — это позиция Рады, которая строится из определенных нот и имеет свою статность.
- Измените знаки. С их помощью ноты уменьшаются или увеличиваются без изменения названий тонов.
Энгармонически равные тональности
Энлемонизм указывает на наличие элементов одной структуры, которые являются звуковыми разведениями с разными написаниями, названиями или обозначениями.
Это понятие присуще аккорду или интервалу. Тем не менее, в этом контексте стоит рассмотреть сверхъестественные тональности. Их диапазон звучит одинаково.
Эмалевые тональности содержат пять или более знаков изменения композиции, и их можно найти на стыке белого и мучного оттенков круга.
Список таких мелодий:.
- S i-Majo r-t o-Bemol. параллельно им Sal t-Diez Mino r-L a-Bemol Major;
- F A-Diez Major и So l-Bemol Major параллельны Rees Minor и Mi n-Bemol Minor.
- д о-Дез Мажор и Р е-Бемоль Мажор. энамоничны ему — Дез Минор и си-Бемоль Минор.
Как пользоваться кругом тональностей
Эффективным и простым способом понять принципы и научиться использовать такие круги является использование паттернов. Это схема, в которой все звуки разделены на сектора.
Однако самой важной задачей является определение тональностей, которые можно комбинировать друг с другом для создания композиций.
Откуда взялось название кварто — квинтовый круг
Никто не знает истоков происхождения этого понятия, но в 1679 году Николай Зилецкий написал книгу под названием «Музыкальная грамматика»; в переводе со славянского языка «Мусикия» означает «музыка». А сама грамматика описывала «веселый круг Мусикии», намекая на основной круг, который несовершеннолетние называли «грустным кругом Мусикии».
Многие историки считают именно этот труд движущей силой для использования кварто-круга в современной музыке, а сам он изучается на уроках сольфеджио с молодыми музыкантами.
Построение круга через интервалы
Как уже упоминалось, мажорные и минорные клавиши с определенным строем показаны на окружности кругов. На их основе можно построить последовательность и узнать, какие ноты и знаки в ней находятся.
Лучший вариант — научиться строить круги самостоятельно. Вам понадобится:.
- Круг разделен на 12 частей.
- В отделениях, соответствующих 12 часам — напишите по мерке.
- Отсчитать от этой ноты 5 тонов — полные квинты.
- За каждым сегментом следует соответствующий интервал от предыдущей ноты.
- На 11 часов появляется тональность фа-мажор, затем настоящая квинта становится мажорной. На этом круг замыкается.
Для тональности минорного лада подходит принцип: круг минора начинается и заканчивается минором.
Этот круг также можно построить, используя различные интервалы (кварты). Для этого нужно двигаться против часовой стрелки и наблюдать промежуток из четырех полных цветов. В этом случае, вместо того чтобы умирать, они должны быть написаны бемори.
Знаки альтерации внутри ключей
Каждая гамма имеет определенное расстояние между звуками. Для наблюдения за конструкцией используются определенные знаки, которые понижают или повышают звук на 0,5 тонны.
Тональность может содержать организующие знаки от 0 до 7.
Подробная схема круга показывает, что каждая из следующих тональностей расположена по часовой стрелке к конфигурации призыва. А в обратном движении этот принцип соответствует количеству бемолей в тональном диапазоне.
Это означает, что, изучив круг, становится ясно, сколько знаков изменения есть в любой данной тональности.
Конечно, из каждого правила есть исключения. В данном правиле это ноты Mi и Si. У них нет ни диезе, ни бемори. Другими словами, они являются неполными. Это означает, что вместо того, чтобы на них действительно играли или играют, в нотном стане присутствует знак для определения ключа.
Если внимательно посмотреть на Крут, то у диез-майора пять бемолей или семь даиз. Это может сосредоточить внимание начинающего музыканта. Есть и такое объяснение: мальчики c с семью диезами и мальчики db с пятью мальчиками — это ean. Другими словами, они звучат одинаково, но имеют более совершенную структуру.
Круг мажорных и минорных тональностей
Нахождение нужной тональности
Помощником в этом является тот замечательный факт, что, глядя на круг, его узнают по количеству знаков, которые он содержит. Это означает, что соответствующий диапазон может быть построен быстро.
Например, нота, входящая в мажор, определяется нотой перед кругом перед тоникой и заканчивается на ноте 7 при движении от часовой стрелки. Другими словами, большинство состоит из следующих нот: фа, соль, ре, ля, ми, си.
По этому принципу можно найти ноты, присутствующие в определенной последовательности.
Транспонирование тональности
Перенос — это перемещение всех звуков вверх или вниз на определенный фиксированный интервал. Этот принцип применяется для того, чтобы сделать технически более удобным для музыканта или более легким для вокалиста исполнение произведения, или для того, чтобы вокалист мог выбрать лучший голос покрытия.
Кварто-квинто описывает, как быстро поднять или опустить целое произведение или фрагмент.
Для этого необходимо определить начальную тональность и ступить кварту или квинту.
Например, это должно зависеть от меры. Заметка ближе всего к ней. В первой операции ноты: F, G, A, BB, C, E. а во второй G, A, C, D, B, F♯.
Параллельные тональности
Когда внешний круг правильно отредактирован, остаются основные тональности и внутренний.
В каждой паре одни и те же ноты расположены в разных тональностях. Эта концепция определяет параллельную тональность.
Изучение кварто — жидкостных кругов является основополагающим не только для начинающих, но и для опытных музыкантов. Поначалу кажется, что выучить и использовать клавиши невозможно, но если правильно усвоить все принципы и советы, можно легко научиться аккомпанировать, перекладывать, импровизировать и работать над собственными произведениями.