Гитарные бои для начинающих: все секреты — играй на струнах

Гитарные бои для начинающих: все секреты.

Мальчик - 3

Уроки игры на гитаре

Некоторые музыканты считают, что бой — это техника, которой в основном необходимо овладеть начинающим музыкантам. На самом деле, бой можно изучать одновременно с запоминанием аккордов. В мире музыкального гитарного творчества существует множество видов боев.

Что такое гитарный бой

Бой — это техника игры на гитаре. Правая рука ритмично ударяет по струне, как маятник (отсюда и название). Вид боя зависит от вариантов воздействия на струну. Разные типы могут использовать все строки или только 4-5. Разница между видами также заключается в частоте ударов в использовании пауз, а также в использовании различных длительностей.

Этот бой позволяет расставить ритмы и акценты в композиции. При использовании этой техники весь аккорд звучит одновременно. Таким образом, гармония песни полностью прослеживается. В данном случае мы не говорим о мелодии — эта техника в основном означает аккомпанемент.

Как играть бой на гитаре

Бой позволяет создать пульсацию в композиции, т.е. обеспечить музыкальный ритм. Чему нужно научиться, чтобы играть с боем? Помимо использования медиатора, вы также можете ударять по струнам пальцами. Это делает звук громче и ярче. Новички задаются вопросом: как быстро научиться играть мелодию? Во-первых, нужно понять, как строится игра по этой методике.

Все виды основаны на базовых движениях, необходимых музыканту для удара по струнам.

  • Дно
  • Выше
  • Колющий удар струной.

Движение с ударом по струне в направлении спуска — необходимо раскачивать рукой. Удар наносится прямыми пальцами. Вы также можете нанести удар по большому пальцу и сделать перед ним небольшой размах. Вариант с выпрямлением пальцев более удобен и наиболее распространен.

Движение с ударом в направлении поднимающейся струны выполняется первым и вторым пальцами по мере подъема лада.

Глушение означает, что струны не должны свободно резонировать. Они должны быть «приглушены». Для этого нужно положить на них прямой палец. Рекомендуется начать с изучения приема глушения по отдельности.

Гитарный бой: схемы и виды

В гитарной музыке существует огромное количество ритмических рисунков, отсюда и гитарные бои. Основные типы гитарных боев:.

    ; ; ; ;
  • Борьба с цоем;.
  • Бой Высоцкого ;
  • Бой Розенбаум; ;
  • Испанский
  • Регги
  • Страна;;
  • Армейский гитарный бой.
  • Чеченец (белый).

Как уже говорилось выше, бой представляет собой вариацию различных ударов и движений. Последовательность движений зависит от размера произведения и его ритма. На схеме ударные движения могут обозначаться флажками (V — вниз, ^ — вверх) и чаще всего стрелками соответственно. Они также могут быть встречены «крестом» — что означает заклинивание.

!  Амкад на гитаре: приборы и схемы - играй на струнах

Без глушения

Некоторые популярные бои исполняются без приглушения струн. Для их исполнения достаточно просто провести пальцем вверх и вниз по струнам.

С глушением

Приглушение струн позволяет легко добиться нужных акцентов. Чтобы отметить слабые удары, достаточно потереть струны ладонью. У струн нет возможности резонировать оттуда.

Бой «шестерка»

Также известен как «разнообразие». Это очень известный прием. Благодаря своей простоте, ее несложно освоить даже новичкам: шесть схем очень просты: первая — «бой», вторая — «бой», третья — «бой» и четвертая — «бой».

Бой основан на шести движениях в одной стойке. Новичкам рекомендуется разделить схему на две части. Выполните первые три движения, сделайте небольшую паузу, а затем сыграйте оставшиеся три движения. Это позволяет бойцу быстрее освоить бой. Со временем эти паузы станут неслышными. Или же это можно сделать намеренно, используя мелодичную и спокойную мелодию.

Шестерки также можно играть без звука. В этом случае схема выглядит следующим образом.

Борьба идет с 6.

Бой «восьмерка»

В этом типе боя ритм звучит интереснее, чем в Six: здесь восемь движений на такт, но только два акцента на такте 3. Восьмерка» позволяет использовать необычные ритмы. Дополнительная информация о Fight Eight.

Боевой план «Восьмерка»:.

Сражайтесь с 8 мужчинами без помех

Бой «четверка»

Это самая стандартная и простая в исполнении техника. Она содержит серию ударов по струнам ↓ и ↑. На протяжении всей композиции четыре звучат редко. Это связано с монотонным ощущением, которое создает этот вид боя. Однако часто он используется для вступления или проигрыша композиции.

Далее следует квадратура.

Битва 4

«Блатной» бой

Часто музыканты приравнивают его к понятию «садовый» бой. Среди современных музыкантов-любителей эта техника используется редко. Тем не менее, начинающим гитаристам необходимо изучить и освоить его, чтобы разнообразить свой репертуар.

Звуки бандитской драки часто напоминают аккомпанемент простой песни. Основной принцип этого боя заключается в чередовании басовых струн. Борьба с ворами помогает улучшить навыки координации рук.

Схема боя: взять страницу 6 — удар ↓ — страница 5 — ↓ — ↑.

Борьба с ворами

Это основной вариант воровского боя. Есть и другие. Например, при отключении звука.

Выбор варианта зависит от характера изделия.

Бой Цоя

Появлению этого вида борьбы способствовала узнаваемая манера В. Цоя исполнять песни на гитаре. Первоначально с помощью этой техники можно было заменить ритм-секцию. В прошлом веке его использовали и другие музыканты.

Бороться с цуоем сложнее. Как правило, они должны выполняться в быстром темпе. Исходя из этого, бой Цой должен быть заучен наизусть и постоянно практиковаться.

!  em аккорды на гитаре: приборы и схемы - играй на струнах

Этот бой можно назвать модифицированной восьмеркой. Схема:.

Битва за Цой

Цойские бои также можно играть без звука.

Здесь важны акценты. Рекомендуется разыграть этот поединок с посредником. Однако не забывайте расслаблять руки. В противном случае вы не сможете долго играть на Цое в бою.

Бой Высоцкого

Эта битва стала популярной благодаря В. Высоцкому. Артисты часто используют этот бой в своих музыкальных произведениях.

Бой Высоцкого известен среди российских профессиональных музыкантов и начинающих гитаристов. Борьба включает в себя сочетание техники игры вальса и бустинга. Это помогает выстроить ритм, который легко передает эмоциональные аспекты композиции.

Характер боя напоминает драку бандитов. Здесь снова чередуются басовые ноты.

Классическая и распространенная схема боя Высоцкого: бас — удар вниз — удар вверх — бас — удар вниз.

Сражение под Высоцком

Существует несколько вариантов этой борьбы.

  1. Вариант вальса ;
  2. Барабаны.

Множество вариантов боя Высоцкого связано с тем, что певец использовал в своих композициях различные схемы характерного боя.

Испанский бой

Используется в музыке фламенко. Этот сорт очень узнаваем и интересен. Испанский бой труден для начинающих. Однако с практикой его можно без проблем использовать в самых разных композициях и в любом темпе.

Главной отличительной особенностью является «веерная» борьба. Расгуадо используется при первом ударе вниз по планке.

Rasgueado — быстрое, поочередное ударяние по всем струнам всеми пальцами. Такое движение напоминает веер. Отсюда и название «фанатские бои». Такой способ игры придает мелодии особый колорит.

Бой Розенбаума

Популярный и известный бой. Он представляет собой комбинацию из вора и шести человек. Александр Розенбаум часто использует его в своих песнях, отсюда и название.

Схема боя Розенбаума может показаться очень сложной для новичков — она похожа на бой воров, только здесь меняется расположение верхних и нижних ударов. Стоит отметить, что база берется вместе с первыми тремя струнами, установленными вверх. Именно этот момент отличает драку Розенбаума от драки вора. Схема:.

Битва при Розенбауме

Стоит отметить, что в зависимости от песни Александр Розенбаум несколько видоизменял свой характерный бой. Однако принципы остались прежними.

Бой «регги»

Бой придает песне необычный ритм. Она определяет настроение всего произведения. Характер боя скрыт в акцентах второй и четвертой долей такта. Этот нюанс делает песню узнаваемой.

Происходит региональный бой, идущий по струнам; после второго удара собственные струны умирают. То есть с помощью балета. Эта техника позволяет изолировать слабые аккорды такта.

Схема режима показана ниже.

Битва за уступы

Бой «кантри»

Этот бой более сложен для новичков. Однако он идеально подходит для развития координации. В кантри главное место занимает игра на басовой струне; изменения баса могут «оживить» мелодию и внести разнообразие в мелодию.

!  Гитарные арпеджио для начинающих - играй на струнах

Существует 15 различных видов этой битвы. Однако начинающим достаточно освоить самые основные методы.

Деревенские бои

Вальсовый бой

Она выбрана для создания танцевального настроения композиции. Для него характерен акцент на первый сильный процент такта. Используя медиатор, вы можете исполнить вальсовый бой в щепотке или сыграть подавляющие и чередующиеся басовые струны. В этом случае необходимо выдержать ровный ритм. Чтобы добиться плавности звучания в этом бою, новичкам нужно больше тренироваться. Освоить его сразу практически невозможно, но на первый взгляд он кажется очень легким.

Существует несколько схем и вариантов исполнения вальсовых боев. Новичкам также рекомендуется использовать самый простой:.

Битва за Вальс

Чеченский кавказский бой

Эта борьба характерна для чеченского искусства, но часто встречается и в современной музыке. Как правило, бой используется в композициях с быстрым темпом. Отличает его от других видов драк и то, что ударение создается не штрихами, а ↑. Этот момент представляет собой основную сложность в проведении чеченских боев. Поэтому, прежде всего, его нужно изучать в более медленном темпе. При исполнении чеченского боя важно соблюдать акцент.

В Чечне существует множество вариантов ведения боевых действий. Часто используется нисходящий Zvezheado. Поэтому сначала нужно изучить эту технику, а затем научиться бороться с белыми. Кроме того, некоторые схемы предполагают удар по струнам.

Но, конечно, начинающим гитаристам рекомендуется сначала освоить базовый вариант игры чеченского боя

Битва за Чечню

Восходящее расгеадо

Или «бой». Эта техника подразумевает чередование пальцев с первым пальцем на пятой струне. Если рассмотреть это более подробно, то можно увидеть, что сначала четвертый палец от четвертой струны бьет по четвертой струне. Затем третий р. Отсюда и отношения с болельщиком.

Начинающим лучше сначала выполнять эту технику в более медленном темпе. Иначе вместо красивого звука получается смазанный и непонятный звук.

Нисходящее расгеадо

Техника, аналогичная технике Женаадо, в порядке возрастания. Только здесь удары наносятся поочередно снизу вверх. Применение то же самое: от четвертого пальца к первому.

Кольцевое расгеадо

Фактически, это связь между восходящим и нисходящим Чженгеадо. Для решения этих задач рекомендуется использовать более медленный темп. Затем, когда они будут освоены, вы можете ускорить темп.

Условные обозначения

В схеме боя проиллюстрированы следующие правила. Вы должны запомнить их, чтобы чтение схемы не вызывало затруднений.

↓ (движение руки сверху вниз) ;

↑ (движение руки снизу) ;

P (дует большим пальцем) ;

Я (дует одним пальцем) ;

Чтобы научиться игре на шестиструнной гитаре, нужно начать гитаристом. Вам необходимо выучить популярные типы боев на гитаре и основные шесть аккордов. Вам нужно двигаться в музыкальном развитии, совершенствовать свои игровые навыки и играть больше песен и композиций в разных жанрах.

Оцените статью
Наш журнал
Добавить комментарий