- Гамма ре мажор на гитаре: подробный анализ.
- Правильная игра гамм
- Гамма ре-мажор: теория
- Устойчивые и неустойчивые ступени
- Как построить гамму ре-мажор
- Параллельная гамма
- Гамма ре-мажор: ноты и табы
- Аппликатура гаммы ре-мажор на гитаре
- Позиция 1
- Позиция 2
- Позиция 3
- Позиция 4
- Позиция 5
- Упражнения для игры гаммы ре-мажор
- Советы
Гамма ре мажор на гитаре: подробный анализ.
Урок игры на гитаре
Мажорная тональность часто используется музыкантами и композиторами нашего времени. Ре-мажорная гамма немного сложнее самой популярной тональности ре-мажор; она содержит две гаммы, фа (F#) и до (C#).
Правильная игра гамм
Поскольку гамма — это серия нот, спутайте ее с аккордом D и попробуйте сыграть на гитаре боем, беря все ноты одновременно.
Выучите жевательные резинки, затем запустите и выполните их, вам нужно будет аккуратно обращаться с рекомендованными аппликациями. Удобное и комфортное приложение улучшает качество и скорость игры.
При игре гам следует использовать метроном. Обучение игре следует начинать в медленном темпе и постепенно ускоряться. Метроном помогает ориентироваться в счете и не отклоняться от определенного темпа. Занятия с метрономом также могут быть полезны при игре синкоп, дуэлей, триолей и т.д.
Теперь, когда вы научились строить гаммы, вам нужно научиться строить гаммы в любом месте гитарного грифа. Регулярные занятия и упражнения помогут вам достичь этого навыка.
Гамма ре-мажор: теория
Ре-мажор — это диатоническая гамма, содержащая семь ступеней Диатонический строй: тон — тон — полутон — тон — полутон — тон — полутон — тон — полутон. Исходя из этой схемы, в ре-мастере есть две важные буквы: F# и C#.
Устойчивые и неустойчивые ступени
В теории музыки известно, что устойчивыми ступенями тональности являются ступени I, III и V. Ступени ремастеринга — это ступени d, iii и v. В ремастере это d, f# и A. Все остальные ступени (II, IV, VI и VII) — это E, G, B и C#. Устойчивые шаги и кодексы, созданные на их основе, являются надежными и уверенными. Напротив, они не звучат завершенными и не стремятся к разрешению.
Как построить гамму ре-мажор
Как указано выше, ремастеринг выполнен в диатонической гамме. Если вам нужно сыграть этот диапазон на гитаре, вам нужно найти все ноты.
Это иллюстрируется естественным типом последовательности мер. Однако существует два типа музыки: гармоническая и мелодическая.
В гармонической мере VI ступень понижена, поэтому вместо B. нужно играть B. В мелодической мере VI ступень понижена, поэтому вместо B. нужно играть B. В мелодических мерах VI и VII ступени понижены — си-бемоль и си-бемоль
Параллельная гамма
Параллельные гаммы имеют одинаковую ключевую подпись: для ре-мажора это си-минор. В си миноре те же ноты и те же правила, что и в ре мажоре. Обратите внимание, что только натуральные мажор и минор находятся в параллельных ключах.
Гамма ре-мажор: ноты и табы
Существует несколько способов создания гамм на гитаре. Гаммы следует играть как упражнения. Такие гаммы обычно представлены в виде арпеджио (последовательности нот). Однако это также помогает развить способность быстро ориентироваться в барах. Этот навык помогает легко обыграть музыкальное произведение в любой позиции.
Процесс анализа и освоения гамм облегчается тем, что упражнения и боксы тесно переплетаются друг с другом. Коробка — это то, как вы располагаете пальцы на грифе при игре гаммы, т.е. аппликатура.
Начинающим гитаристам рекомендуется придерживаться рекомендованной аппликатуры. Это поможет им быстро освоить навык игры гамм и развить быструю и точную игру. На схеме и аппликатуре указаны ноты и пальцы, которыми нужно фиксировать эти ноты.
Аппликатура гаммы ре-мажор на гитаре
Схема аппликатуры представлена в виде горизонтальных и вертикальных линий (струны и лады). Есть красные и черные круги. Красные круги обозначают ноты шкалы и места, где их нужно зажимать. Черный круг обозначает тонику шкалы. Цифры в кружках обозначают пальцы, используемые для воспроизведения нот на гитаре. В некоторых табулатурах цвета имеют противоположные значения. Красный цвет — основная купюра, черный — остальная часть купюры.
На табулатуре также показаны все ноты шкалы в нотной записи. Номер под каждой нотой указывает лад, на котором эта нота должна быть сыграна.
Следует понимать, что освоив одну позицию, вы сможете легко играть две гаммы.
Позиция 1
Первая позиция шкалы создается с 9-го лада. Основная нота берется на шестой струне. Затем шкала опускается «вниз», т.е. на 12-й лад.
Позиция 2
Вторая позиция начинается с нулевого лада, то есть с открытой струны. В этом ключе, начиная с четвертой открытой струны. мажорная гамма ре спускается на четвертый лад.
Позиция 3
Трехпозиционная ре-мажорная гамма начинается на втором ладу. Таким образом, вторая позиция содержит предыдущую коробку.
Позиция 4
До-мажорная гамма в четвертой позиции играется с пятого лада, пятой струны. Эта коробка расположена от 5-го лада до 7-го лада.
Позиция 5
Эта позиция строится от 6-го лада до 10-го лада. Однако первая тоника берется на 10-м ладу. Переход на правую сторону шеи завершает цикл в этой позиции, так как следующая позиция снова является первой позицией.
Упражнения для игры гаммы ре-мажор
Важно повторить упражнение. Упражнения следует выполнять под метроном. Это не только помогает четко и точно воспроизводить гамму по длительности, но и способствует развитию чувства ритма и темпа. Это также важно для качественной игры гитариста.
Советы
Ре-мажор — очень распространенная тональность, как в русской музыкальной культуре, так и за рубежом. Ре-мажор должен быть выучен каждым гитаристом на ранней стадии развития гитарного искусства.
Приведенные выше гаммы и упражнения следует выполнять как можно чаще, всегда используя метроном. Это помогает развить чувство ритма и темпа, а также способствует улучшению координации пальцев, гибкости и плавности. Следует добавить: несмотря на то, что гам многими воспринимается как разновидность движения, его можно играть и соблюдать фразировку. Фразировка — это средство музыкальной выразительности, означающее смысловое выделение фраз в серии нот; использование навыков фразировки Гамуса и соответствующих упражнений, в вашей сольной игре на гитаре и в сочинении собственных произведений достигают отличных результатов.
Многие музыканты рекомендуют при игре на гамме пропевать ее ноты вслух. Это следует делать одновременно с игрой. Это упражнение очень полезно для развития и совершенствования общего музыкального слуха.
Профессиональным гитаристам также предлагается создать и сыграть разнообразные ритмические рисунки из нот гаммы. Они могут состоять из огромного количества. Это способствует развитию ритмического слуха. Важно играть эти ритмические вариации под метроном.
В дополнение к гаммам и упражнениям эксперты советуют научиться импровизировать внутренне. Это помогает развить навыки импровизации и структурировать композиции.
Если гитарист освоил достаточное количество гамм, понимание законов взаимодействия между звуками значительно расширяется. И для музыканта больше не составляет труда подбирать мелодии или импровизировать быстро и эффективно.
Гам помогает им понять логику, лежащую в основе конструкции и использования приборов. Все это в дополнение к тому, что технические данные гитариста полностью проработаны. Поэтому гамма — это не просто механическое упражнение, как ошибочно полагают многие.